Сервис лес

Магазин садовой техники «Сервис-лес» является официальным дилером и авторизированным сервисным центром ряда отраслевых брендов: Husqvarna (Швеция), Oleo-Mac (Италия), Gardena (Германия) и т.д. Компания представляет самый широкий ассортимент любительской и профессиональной садовой техники в Оренбурге.

Главная страница
Главная страница сайта
Страница карточки товара
Карточка товара на экране планшета

Задача

Интернет-магазин «Сервис-лес» уже работал на момент старта проекта. Но он не устраивал заказчика по ряду критериев. Нашей задачей стало существенно переделать ресурс, сделать его более наглядным, удобным и главное – продающим. То есть, фактически, разработать сайт заново, потому что помимо каталога товаров все остальное подлежало ревизии и обновлению.

Исследование

Садовая техника, даже любительская – строго прагматичный, утилитарный товар. Прежде чем понять, как его продавать, нужно было внимательно изучить, кому он адресован. В ходе исследования мы выявили несколько ключевых целевых групп покупателей в секторе b2b (для корпоративных закупщиков) и b2c (физических лиц).

Прототипирование
Исследование стилей

Каждой целевой группе был сопоставлен обобщенный психологический портрет, разработана поведенческая модель. Общие аспекты ожидаемых пожеланий пользователей сайта легли в основу структурной модели. Остальные находки дополнили картину, и были задействованы при детализации.

Учитывая серьезный характер изделий и сферы деятельности заказчика, сайт решили делать с акцентом на удобную навигацию и жестким минимализмом в дизайне.

Исследование стилей Исследование стилейИсследование стилей
Скетчинг и прототипирование главной страницы

Графический дизайн

Дополнительное требование к разработке мы предложили сами – современный сайт, тем более интернет-магазин должен работать на различных видах устройств. Соответственно, дизайн нужно ориентировать изначально не только на обычные мониторы. Пользователь может листать каталог сайта на iPAD или телефоне, при этом ему нужно обеспечить не меньший уровень комфорта и удобный доступ к полному функционалу для совершения покупок.

Наш дизайнер также решил использовать часто встречающийся цветовой контраст в фирменных палитрах садовой техники – черный и оранжевый. Эти цвета стали основными на сайте, а фотографии товаров с незначительной коррекцией оттенков идеально в него вписались.

  Дизайн решение Дизайн решение

За кадром

Как обычно, при работе с большими массивами разноплановых данных возникает задача оптимального поиска и выбора. Мы решили сделать сайт многомерным.

При всей своей внешней простоте он обладает внушительным списком механизмов навигации:

  • левая панель с адресной частью;
  • главное меню с интегрированным каталогом продукции;
  • слайдер с витриной продвигаемых товаров;
  • прокручивающийся список брендов;
  • фильтр по брендам и ценам на внутренних страницах;
  • подробная техническая информация и выбор фото на карточках конкретных товаров.
Детали  

Результат

Клиенты активно пользуются новым сайтом, и уже очевидно, что его эффективность значительно превосходит прошлую версию. Как и техника, которая представлена на ресурсе, сам сайт тоже служит инструментом – маркетинговым, продающим. Он удобен в обслуживании, выполняет свое предназначение. Заказчик доволен. Мы тоже.

www.servis-les56.ru