Компания производит окна из ПВХ и осуществляет их монтаж силами специалистов в сети собственных филиалов, а также с помощью авторизованных дилеров. Территория деятельности – Оренбург и Оренбургская область.
Это уже третья версия сайта, причем предыдущие также были разработаны нашей студией. Можно было бы сказать – просто плановое обновление, но изменений очень много и они коснулись практически всего: структуры, дизайна, функциональных возможностей. Поэтому, несмотря на формальный редизайн, на самом деле задача – разработать новый сайт, используя весь полезный опыт, накопленный в ходе эксплуатации предыдущего.
Поддерживая контакт с заказчиком, мы видели, как его компания растет и развивается. Новый цех, новое оборудование, открытие филиалов, обучение сотрудников, запуск партнерской сети. Все шаги вперед были основаны на применении современных технологий в производстве, управлении, логистике, общении с клиентами. Это очень прогрессивная фирма. Поэтому мы хотели предложить как можно более современное решение, желательно даже чуть «на вырост».
Одним из мощнейших трендов последних лет стала миграция все большего числа пользователей интернета с настольных компьютеров на мобильные устройства. Первым пожеланием, которое мы добавили к требованиям заказчика, стала универсальность решения. Сегодня сайт должен хорошо работать на iPAD, iPhone и т.п. гаджетах.
А каким он должен стать завтра? Анализируя другие тенденции, мы пришли к выводу, что вторым по важности надо признать интерактивность. Люди давно перестали воспринимать сайты в качестве электронных книг. Это не только информация для пассивного чтения, должна быть возможность обратной связи, причем моментальной. В идеале покупателю нужно дать возможность «пощупать товар» прямо на сайте.
Мы решили добавить интерактивное управление там, где это может помочь выбору окон. Например, палитру цветов, в которых «Оконные системы» предлагают свою продукцию, и перекрашивание демонстрационного образца по кликам на разных цветах.
Внешне страницы сайта тоже стали выглядеть современнее. Мы и предыдущую версию делали с упором на воздушный дизайн и лаконичную цветовую гамму. В новом проекте задействовали накопленный за последнее время опыт, свежие интерфейсные решения. Несмотря на расширение функционала, получилось упростить визуальную подачу материала.
Хороший дизайн незаметен. Он как здоровая нога – это уместно, правильно, но настолько органично, что вообще из осознания выпадает. В этом смысле удобно работать со старыми клиентами, которые хорошо знают что с чем сравнивать и могут оценить проделанную работу по достоинству. Новая версия сайта гораздо удобнее. Настолько, что мы приблизились к незаметному дизайну.
Еще одним технологическим модным трендом в последнее время стали нашумевшие «посадочные страницы» (landing pages) – предельно компактные сайты, все содержание которых помещается на одной странице. Такая сжатость фокусирует внимание посетителей и повышает продажи простых товаров и услуг.
Учитывая разнообразие ассортимента и различных параметров при заказе окон, мы не могли ограничиться одной посадочной страницей. Но предложили гибридную форму, с элементами landing page. То есть применили технологию, повышающую конверсию сайта. Выбор замерщика и карта с координатами расположены внизу каждой страницы. Это не мешает просмотру выбранного раздела, и сокращает обращение клиентов до минимума – никуда не нужно переключаться, можно сразу отправить сообщение или позвонить.
Работа с постоянными клиентами постепенно превращается в партнерские отношения. Нам приятно видеть, как растут компании заказчиков студии. Гордимся тем, что тоже растем – и на новом витке развития нам есть что предложить, мы всегда можем помочь сделать еще один шаг вперед.
www.okna556666.ru