Уникальность EXOBUTIQ в сочетании современной европейской моды, строгих требований к технологии и качеству изделий с использованием кожи индонезийского питона, ската, крокодила.
Создать сайт, который объединит разнообразные предложения заказчика в удобном для пользователя виде – позволит легко просматривать широкий ассортимент изделий, ориентироваться в различных видах товаров и помимо покупки заказывать индивидуальный пошив моделей по эксклюзивным эскизам.
Наши заказчики во многом романтики, люди увлеченные и творческие. Количество создаваемых ими вещей впечатляет. Планов еще больше, причем новые идеи идут в работу практически моментально. Поэтому первой большой задачей по разработке практичного ресурса стала разработка детального, но не перегруженного каталога.
Мы решили использовать свой богатый опыт по «выкладке товаров» на виртуальных полках интернет-магазинов и вести разработку интерфейса двумя встречными потоками:
С одной стороны задействовать все эффективные элементы поиска, фильтрации, просмотра и выбора товаров;
С другой стороны максимально, предельно упростить и разгрузить каталог, чтобы не отвлекать внимание от товаров – тем более что тут есть на что посмотреть.
Другой важный аспект, который был выбран в качестве приоритетного – открытость к общению с покупателями, а точнее будет сказать единомышленниками EXOBUTIQ. Итак, на сайте требовались функциональные блоки новостей, блога, личный кабинет пользователей и быстрый доступ к аккаунтам в различных социальных сетях – и все это не должно отвлекать посетителей сайта от выбора и оформления покупок.
Как одновременно разместить что-то на виду и сделать это не отвлекающим? Мы использовали комбинированное решение, сочетающее классику десктопных онлайн-магазинов и рациональное использование места, принятое в мобильных интерфейсах. В итоге получилось информативное главное меню и выезжающее правое, а все основное пространство экрана отведено под содержательную часть.
На главной странице правое меню продублировано в виде увеличивающихся при наведении элементов, выстроенных в ряд. Обратите внимание на фотографии в оформлении этой панели – изделия действительно уникальные.
Поле для ввода поисковых запросов появляется по клику, и видно только в момент использования.
Весь дизайн сайта от меню до кнопок подчеркнуто простой и неброский, чтобы не перетягивать внимание на ненужные украшательства. Визуальный центр на каждой странице – основной контент.
В личном кабинете можно просматривать историю заказов. Для каждой покупки виден статус – это экономит нервы покупателей и время менеджеров. Лучший ответ на вопрос – сделать так, чтобы он просто не возникал. Один взгляд на экран и все понятно.
Еще один пример удачного тандема – работали с заказчиком вместе, по-партнерски, слажено и результативно. Нам не стыдно показать, им приятно пользоваться, а покупатели уже делают первые покупки и ставят лайки на кнопках соц. сетей. В общем, прорубили виртуальное окно в Индонезию, прямо на Бали!
exobutiq.ru