Рекрутинговое агентство, действующее в VIP-сегменте. Осуществляет подбор руководителей высшего звена – генеральных, коммерческих, исполнительных директоров, глав филиалов и представительств. Компания также помогает укомплектовать профессиональный штат, предлагая кандидатов на должности инженеров, программистов, по финансовым и другим специальностям.
Выполнить редизайн старого сайта, предварительно уточнив список требований к новой версии. Бизнес-задача – сайт должен быть ориентирован на ЛПР (лиц, принимающих решения) и соответствовать их восприятию, подходам к принятию решений, в том числе кадровых.
Руководители крупных предприятий, как правило, не располагают большим количеством свободного времени. Кроме того, часто своим положением в обществе они обязаны фанатичной концентрации на работе. У таких людей может быть профиль в соц. сети, и скорее всего – полный набор ультра-современных гаджетов. Но они не сидят в интернете днями и ночами, что нужно учитывать при разработке интерфейса.
Мы также понимали, что критерии оценки, подходы к изучению данных у начальников с большим числом подчиненных отличаются от общепринятых. На сайте не должно быть никаких проходных фраз, банальностей. Лишние клики, любые другие движения также понизят привлекательность ресурса в глазах бизнес-элиты. Все должно быть сухо, четко, по существу.
Это интуитивные, изначально понятные аспекты. С детализацией требований нам помог заказчик. В ходе многочасовых телеконференций мы совместно сформулировали ключевые моменты, на которые нужно обратить внимание при разработке нового сайта.
Была также проведена ревизия истории компании, в свете проблем при обращении клиентов к старому сайту. Составили список ошибок, которые нужно исправить.
Процесс обсуждений и анализа шел итерационно. Было несколько таких кругов, и с каждым следующим шагом мы приближались к взаимопониманию, находили все более удачные решения. Наконец, из них получилось сформировать техническое задание, и разработка началась.
Клиент вникал во все детали разработки, запрашивал дополнительные варианты и делился собственным видением. Здесь процесс тоже шел пошагово. Мы согласовали цветовое решение, формы и бланки для заполнения на сайте, структуру навигации.
Утверждение некоторых деталей приводило к ревизии ранее согласованного, и нужно было пересмотреть начерно готовое, переделать. Поскольку дизайн цельная материя, поменять изолированно как правило ничего нельзя, отказ от каких-то элементов или добавление новых приводил к достаточно обширному редизайну.
В конечном итоге мы получили искомое – строгий деловой внешний вид сайта, тщательно выверенные смысловые акценты и динамически меняющиеся контекстные фокусы, в зависимости от продвижения пользователя по сайту.
Для соискателей сайт рекрутинговой компании выглядит как набор вакансий, дополнительная информация и обратная связь для включения в борьбу за интересные рабочие места. Но это только вершина айсберга, его видимая часть. Основной объем данных скрыт в административной части сайта. Там хранится архив вакансий, черновики будущих, списки временно отключенных в ожидании каких-то событий или распоряжений.
Управление информацией, публикуемой в интернете, требует удобного инструментария для ежедневной работы. Это уже выходит за рамки проекта по разработке сайта, и касается его контент-обслуживания, а также администрирования. Одна из причин, по которой «АБиС персонал» выбрал нас в качестве подрядчика – разработанная нами платформа diafan.CMS для удобного управления всеми данными на сайте. С ее помощью после запуска ресурса заказчик может самостоятельно публиковать вакансии, переносить их в архив, актуализировать, «ставить на паузу» и выполнять множество других необходимых действий.
Тяжело в учении, легко в бою. Очень требовательный заказчик, объем работы больше, чем обычно над такими проектами – но и эффект есть. Сайт соответствует заявке на VIP-качество.
www.abispersonnel.ru