Завершена работа над интернет-магазином эксклюзивных вещей из кожи для необычного заказчика, команды Exobutiq. Оригинальность подхода Exobutiq – в пошиве современных моделей с европейским качеством швов из знаменитой кожи индонезийского питона, ската, крокодила. Результатом такого симбиоза становятся впечатляющие предметы одежды, обувь, сумки, ремни и множество других аксессуаров.
Приступая к этому проекту, мы решили тоже использовать симбиотичную технологию – объединить наработки в сфере мобильных интерфейсов с опытом прагматичного дизайна интернет-магазинов. Заказчик с энтузиазмом включился в работу и в ходе подробных обсуждений помог нам прояснить специфику своих коммуникаций с покупателями. Речь не только о продажах. Помимо торговли, сайт служит площадкой для общения с людьми, которые интересуются Индонезией в целом и Бали в частности.
Над органичным совмещением довольно разных функций в рамках одного онлайн-ресурса пришлось попотеть. Зато в итоге получился элегантный сайт с простым, наглядным управлением и главное, «заточенный» под приоритеты, выявленные в ходе исследования. Первые продажи и отклики покупателей Exobutiq на новом ресурсе подтверждают, что мы трудились не напрасно. Обычно к такому уровню эргономичности интернет-магазины приходят методом проб и ошибок, в течение нескольких редизайнов.