Наш заказчик не просто торгует часами. В часовом салоне «Время желаний» действительно ценят время и желания своих клиентов. Обсуждая вопросы, связанные со структурой, навигацией и дизайном сайта, мы помимо непосредственных деловых обсуждений поговорили о технологиях измерения времени.
Обсудили и суть деятельности часовщиков, часовых магазинов. Как сейчас модно говорить – «миссию». Узнали много нового для себя и по-новому взглянули на тайм-менеджмент. А также задумались о том, как убежденно и аргументировано заказчик придерживается выбора единственной, зато лучшей в своей нише торговой марки – CASIO.
В результате была проделана большая работа:
- Разработали удобную навигацию по сайту;
- Помогли разместить данные о впечатляющем ассортименте;
- Тщательно продумали структуру формы-фильтра для поиска;
- Создали галереи фото и видео;
- Предельно упростили процедуру оформления заказа.
Интернет-магазин это витрина. В рамках заказа был разработан и менее заметный для посетителей, но не менее важный функционал. Например, автоматическая сверка и актуализация списка моделей часов, представленных на сайте, с «апдейтом» в формате электронной таблицы.
Моделей очень много, и мужских, и женских. Полистайте их, не забывая пользоваться настройками фильтра на левой панели. Очень может быть, что какие-нибудь часы на casio56.ru ждут именно Вас!