Pour Vous

Магазин эротического белья, корсетов, ролевых костюмов с изысканным ассортиментом. Выбор производителей придирчивый – только известные марки: Shirly of Hollywood, H.O.T., Risque, Corsets, Halloween. Это не ширпотреб, а предметы для публики «в теме».

Главная страница
Главная страница сайта
Карточка товара на экране планшета
Карточка товара на экране планшета

Задача

Товары для взрослых в интернете представлены очень широко. Это конкурентный рынок, причем по определению весьма специфический. Перед нами стояла задача с одной стороны «отстроиться» от пошловатого стиля большинства магазинов отрасли, а с другой – передать атмосферу соблазна.

Кроме того, сайт необходимо было сделать удобным. Таким, чтобы у пользователей не разбегались глаза при виде огромного числа моделей, а появлялось понимание, что именно выбрать. Оказалось также, что в Pour Vous много оригинальных изделий, наличие которых сложно предугадать, если не знал о них заранее. Поэтому наряду с подробным меню и поиском нужно было придумать, как ненавязчиво расширять кругозор покупателей, демонстрируя им новинки и дополнительные предложения.

Исследование

Обычная последовательность действий на старте проекта – изучение большого числа конкурентных сайтов похожей тематики. В этом случае мы тоже начали с интернет-магазинов эротического белья и товаров для взрослых. Но потом решили посмотреть шире, включив в исследование web-ресурсы из других отраслей. И не напрасно.

Структура больших магазинов обычной одежды и обуви, книг, электроники проработана очень детально. Сложные и многочисленные меню, рубрикаторы, тэги, внутренние баннеры и другие элементы навигации невозможно механически разместить рядом на одной странице без тщательной визуальной балансировки. Поэтому средний магазин электроники выглядел (на момент разработки сайта Pour Vous, во всяком случае) изящнее обычных витрин неги и разврата. Никаких слайдеров в полэкрана, кричащих ярких красок и чрезмерно крупных кнопок.

Мы выбрали строгий стиль навигации, чтобы решить с его помощью задачу удобного поиска товаров, а также анонсирования новинок. Для создания нужного впечатления должно было хватить большого количества фото полуобнаженных красоток в анонсах каталога, а также эффектной цветовой гаммы сайта.

Исследование стилей
Исследование стилей

Графический дизайн

Дизайн решение Дизайн решение

Исходный фирменный стиль рекламной продукции заказчика практически полностью соответствовал нашим собственным выводам. Получилось, что исследование подтвердило верность уже принятых заказчиком решений – особенно выбор сиренево-лиловой цветовой гаммы. Таким образом, согласовывать в этом смысле ничего не пришлось.

С вариантами верстки, наоборот, были споры и обсуждения. Нам удалось аргументировать свой вариант и настоять на довольно плотном, крепко сбитом дизайне с большим количеством элементов навигации на экране. Полное отсутствие кружевных рюшечек и т.п. элементов в оформлении сайта поначалу смущало заказчика. Но практика показала, что мы все сделали правильно. Конверсия высокая, значит баланс между настроением и удобством оказался удачным.

Дизайн решение Дизайн решение

За кадром

Одна из сложностей, с которой мы столкнулись – как анонсировать изделия за пределами поиска, не вызывая раздражения у покупателей? Разумеется, в полной мере задействовали метод «С этим товаром часто покупают», и даже дополнили его ротацией анонсов. Но учитывая количество вещей и моделей этого было недостаточно.

На помощь пришли владельцы магазина, которые самостоятельно разработали обширную систему скидок, акций и презентаций. Мы отразили все эти маркетинговые инструменты на сайте.

Еще одним преимуществом стали достаточно необычные и откровенно провокационные предложения – например, возможность возврата товаров (что запрещено законодательно для такого рода продукции). Гарантия обмена также вошла в функционал сайта и заняла почетное место под главным меню.

Детали

Результат

С момента запуска сайт магазина стал прибыльным коммерческим проектом и уже собрал виртуальный клуб ценителей хороших эротических вещей. Безусловно, основная заслуга в этом владельцев ресурса, которые продолжают расширять ассортимент, проводят регулярные распродажи и различные промо-акции. Однако, без удобного и притягательного сайта предлагать такое количество товаров было бы затруднительно. Так что мы поработали не зря!

www.pourvous.ru
МониторПланшет
Ценовая категория
1 500 000 - 2 500 000 Р
Отзыв клиента
Админка сайта настолько удобная и мощная, что заменяет нам практически все программы для работы. На сайте заказы, в том числе их история, там же автоматически формируются накладные для курьеров с картами проезда, отчеты о выполненных заказах, средний чек, прибыль. То есть сайт помимо удобной витрины и магазина также выполняет функции программ складского и бух. учета, плюс CRM с интегрированным онлайн-консультантом впридачу!