Интернет-бутик

Интернет-бутик «Наша компания» – небольшое семейное предприятие, специализирующееся на продаже стильной одежды и обуви. Основной ассортимент составляют французские и итальянские бренды, дизайнеры которых черпают вдохновение в эстетике конного спорта, яхтинга и других активных видах отдыха обеспеченных слоев общества.

main-site-page
Главная страница сайта
product-card
Карточка товара на экране планшета

Задача

Создать сайт, который станет онлайн-витриной продукции бутика, а также позволит оформлять покупки. То есть гибрид интернет-магазина с имиджевой «визиткой». Приоритет на продажах.

Исследование

Мы разбираемся в интернет-магазинах. Помимо разработки web-ресурсов, наша студия выпускает и поддерживает diafan.CMS – систему для управления сайтами, «заточенную» под онлайн-торговлю. Поэтому с функциональным решением задачи вопросов не было.

001 002 003
Материалы клиента

Общими являются также канонические требования к современным интернет-магазинам: легкий дизайн, понятное меню, минимальное количество ссылок и элементов оформления, отвлекающих от шопинга, очевидные варианты по дальнейшему управлению сайтом и его предсказуемое поведение в ответ на команды пользователей.

style-research
Исследование стилей

Исследование необходимо для того, чтобы понять, как привлечь и удержать внимание целевой аудитории для конкретной, специфической группы товаров или услуг. Кроме того, нужно «научить» сайт мягко подталкивать пользователей перейти от просмотра каталога к оформлению заказов.

sketch prototype
Скетчинг и прототипирование главной страницы

В таких случаях мы обычно начинаем с моделирования целевых групп покупателей. Какого они возраста и пола, чем занимаются, какие желания приведут их на сайт, какие тревоги могут удержать от покупки? Конечно, предугадать все заранее невозможно. Но этого и не требуется. Вполне достаточно не ошибиться сильно – выделить ключевые мотивирующие и демотивирующие факторы, учесть их в структуре навигации и дизайне.

Графический дизайн

Наш дизайнер не постеснялся отвести центральное место на экране главным героям сайта – предметам одежды и обуви.

001 002

Однако, нельзя выделить все сразу. Без визуальных приоритетов получится просто нагромождение чрезмерно крупных фото. Поэтому мы использовали принцип «пирамиды», хорошо известный профессиональным журналистам и пиарщикам. Сначала идет очень крупно и кратко самое важное, потом чуть меньше размером и чуть подробнее второй уровень иерархии – и так далее вниз по уровням, все мельче и все подробнее. Это удобный способ структурирования, потому что он позволяет быстро, на лету находить интересные разделы и изучать их детальнее по мере погружения в подробности.

Парящее главное меню всегда на виду, основное содержание страниц уходит под него при прокрутке. С любой глубины просмотра можно в один клик перейти к другому разделу сайта.

003 004

За кадром

Владельцы сайта – в некотором смысле миссионеры. Они занимаются популяризацией практичной моды для эстетов и готовы горячо, увлеченно о ней рассказывать. Мы не меньше усилий прилагаем к продвижению идей современного web-дизайна. Обсуждая проект, вышли далеко за рамки конкретно этого сайта, и очень интересно поговорили о прикладной красоте, тенденциях, технологиях, их пересечении. В конечном счете, работе это, безусловно, помогло. Без взаимопонимания сложно сделать качественный продукт.

001 002 003

Результат

Сайт только открылся, говорить о его показателях рано. Мы всегда поддерживаем свои проекты бессрочно, поэтому будем следить за ситуацией и возможно «подкрутим» что-то, если понадобится. Заказчик доволен, спешит опубликовать свой ассортимент и стартовать бизнесв запланированном объеме. Технически все условия для этого созданы, теперь дело за продажами.

www.nasha-com.com
МониторПланшет
Ценовая категория
1 500 000 - 2 500 000 Р