Интернет-магазин ортопедических матрасов, наматрасников, кроватей, подушек и других товаров для здорового сна. Отделы продаж в Москве и Санкт-Петербурге, десятки тысяч покупателей и главное – уникальное качество товаров.
Создать информационно-насыщенный, удобный и продающий сайт. Структура ассортимента, фирменный стиль были хорошо подготовлены заказчиком, а вопросы разработки интерфейсов и приоритеты показа информации на сайте стали нашей задачей.
Разработка интернет-магазинов – наш конек. В этой сфере у Diafan многолетний опыт работы, а также собственная специализированная платформа diafan.CMS для управления ассортиментом товаров, начиная с интеграции с 1C и заканчивая общением с покупателями. Поэтому такого рода проекты выглядят обманчиво легко.
При этом мы хорошо понимаем важность специфики в онлайн-торговле. Торговые сети и супермаркеты тратят миллионы на исследования в сфере логистики и мерчандайзинга, потому что экономия или убытки от, казалось бы, мелочей, в масштабе торговли могут быть очень значительными.
Чтобы показать товар как следует и плавно подвести посетителя сайта к покупке нужно хорошо ориентироваться в отраслевой специфике. Поэтому в нашу работу вошло изучение тонны каталогов, приоритетов в презентациях ортопедической продукции и даже ... валяние на разных матрасах. Надо признать, не худшая часть работы! Нам понравилось.
Поскольку результатами стадии исследования стало довольно объемное техническое задание с большим списком необходимых элементов навигации, перед дизайнерами стояла нелегкая задача – уместить все это на экране, сохранив место для фото товаров.
Фильтр по каталогам разбили на контекстные части и привязали к соответствующим категориям товаров. Таким образом, выбор пункта главного меню определяет содержимое фильтра – ничего лишнего, все помещается и под рукой.
Для представления товаров нарисовано большое количество иконок. Каждый элемент интерфейса отшлифован до блеска, строго в рамках единого стиля разработанного дизайна. Смысловые приоритеты данных показаны на сайте с выделением цветом, размером, тенью, иконкой, отступами вокруг.
Комбинаторика вариантов получилась широчайшей, поэтому уже после предоставления нам всех отрисованных элементов определенные усилия потребовались для их органичной оркестровки в единое целое.
Фильтры товаров на сайте Mr. Sleep вошли в золотую галерею наших работ. Они контекстные, информативные, наглядные, работают быстро. Чтобы все это стало возможным, потребовалась дополнительная работа с базой данных интернет-магазина. Каждый параметр для выбора прописан в свойствах товара, а доступ организован таким образом, чтобы большинство отборов выполнялось на лету, без перезагрузки страницы.
Даже в заказе обратного звонка есть фильтр, на выбор времени по шкале. Дружелюбный интерфейс, в прямом смысле слова.
Получился серьезный нишевый ресурс. Мы рады, что заказчик использует потенциал для развития, который был заложен при разработке. Процветание интернет-магазина держится на нескольких «китах». Хороший сайт один из них. В число других входят ассортимент и работа с клиентами. Mr. Sleep не спит, компания работает великолепно. Для нас это все равно, что для автоконструктора видеть свой болид в лидерах гонки.