Клиника "Логон"

Лечебно-диагностический медицинский центр с широким спектром услуг: гинекология, венерология, урология, сексопатология, дерматология, андрология и другие. В состав клиники входят два филиала, оба находятся в Москве.

Гланая страница
Главная страница сайта
Страница на экране планшета
Внутренняя страница на экране планшета

Задача

Нам нужно было добиться привлечения пациентов, то есть конвертировать посетителей сайта из анонимных читателей материалов в записавшихся на консультацию, пришедших на прием.

Исследование

Приступая к работе над этим проектом, мы задались двумя вопросами: какого рода информацию ищут люди на медицинских сайтах, и что именно побуждает их пойти на контакт – позвонить или оставить свой номер телефона? Вопросы тесно взаимосвязанные. Чем ближе мы «попадем» с форматом и содержанием сайта в ожидания целевой аудитории, тем больше будет обращений будущих клиентов нашего заказчика.

Анализируя тематические сайты и форумы мы пришли к выводу, что существует не то что недоверие к врачам, но какая-то, скажем так, тревога насчет неоднозначности при диагностике и лечении в коммерческих клиниках – причем сугубо в денежном, финансовом смысле. Попросту, люди опасаются того, что их обдерут, как липку, назначая процедуры по непонятным ценам.

Кроме того, многие пытаются угадать диагноз до визита к врачу, а затем ищут предложения по этому поисковому запросу. И опять же при выборе ориентируются по ценам.

Прототипирование
Исследование стилей

Поэтому мы решили вынести прайс-лист на главную страницу сайта, почти в самое начало. Разбить по направлениям, детализировать и сразу, с первых шагов снимать тревогу по поводу цен. До и после финансов – комплексно отвечать на куда более важный вопрос, о доверии к клинике, компетенции и опыте практикующих докторов.

Наконец, три главных раздела – решение проблем, регулярные обследования и медицинские справки – дополняют структуру и экономят пользователям сайта время. Часто люди, несмотря на очевидное понимание категории своего поиска, не ищут в точности то, что им нужно, пролистывая лишние страницы сайта. Благодаря четкой навигации мы предельно упростили и одновременно поведенческие модели посетителей.

Человек открывает сайт – видит, что это клиника, которая успешно работает по требуемым направлениям – может бегло оценить уровень цен и понять, что они вполне демократичные – определяется с категорией своего вопроса (лечение, обследование, справка) – затем выбирает врача и записывается на бесплатную консультацию. Вуаля! Это то, что требовалось сделать.

Графический дизайн

Известно, что фотография в среднем привлекает больше внимания, чем рисунок, фото человека выигрывает у других видов изображений, лицо и особенно глаза еще выше в этом соревновании – мы буквально отвечаем взглядом на взгляд.

Поэтому на сайте клиники широко используются фото-портреты. Помимо привлечения внимания и оживления текстовой информации фото играют другую важную роль – они помогают установить контакт, формируют доверие. Чрезвычайно важный момент, потому что наша цель заключается в том, чтобы побудить незнакомого человека, преодолеть страх и стеснение, позвонить в больницу по волнующей его деликатной теме. Понимая к кому конкретно обращаться, кто будет осматривать и возможно лечить – сделать это гораздо легче.

Дизайн решение Дизайн решение

За кадром

На всех хорошо проработанных современных сайтах есть уже привычные пользователям интернета и мобильных устройств кнопки, слайдеры, короткие меню и раздвижные панели – все то, что мы машинально кликаем и пролистываем. Само собой, важные и активные элементы навигации подсвечиваются, их легко найти на экране, в них легко попасть мышкой или пальцем. Сайт ведет себя предсказуемо, не открывает неожиданных окон, всегда понятно в каком месте мы сейчас находимся, куда и зачем можно перейти.

Детали

Наша работа заключается как раз в этом. Сделать все настолько очевидно, чтобы у пользователей не возникало вопросов о том, как управлять сайтом. Для создания системы навигации в несколько кликов и пару секунд до получения нужной информации тратятся недели работы аналитиков, дизайнеров и программистов. Но результат того стоит.

Результат

С сайта идут звонки. Посетители обращаются в клинику, как и было запланировано. Это главный результат в рамках проекта с коммерческой точки зрения. На это можно взглянуть также с другой стороны – когда у людей возникают проблемы или тревоги, они быстрее получают помощь и ответы. Это сложнее измерить в цифрах, но результат, согласитесь, не менее важный.

www.logon-as.ru
МониторПланшет
Ценовая категория
500 000 - 1 500 000 Р