Фонд поддержки бизнеса

Фонд был образован в Новотроицке для информационной и кредитной помощи представителям мелкого и среднего бизнеса. Деятельность фонда не ограничивалась Новотроицком, он ориентировался на работу с предпринимателями всей Оренбургской области.

Главная страница
Главная страница сайта
Страница О фонде на экране планшета
Страница О фонде на экране планшета

Задача

Нужно было создать информационно-деловой ресурс, который станет площадкой для пересечения власти, бизнеса, финансовых и общественных организаций. Помимо очевидных требований вроде удобства и делового внешнего вида, сайт должен производить хорошее впечатление, вызывать доверие.

Исследование

Как сделать элегантный, аккуратный сайт информационно-деловой направленности мы прекрасно знали и без дополнительных исследований. Такого рода проектов на тот момент уже было выполнено немало, опыт накоплен. А от чего зависит доверие пользователей? Тем более таких непростых целевых групп – людей успешных, занятых?

Заинтересовавшись этими вопросами, мы на некоторое время погрузились в изучение темы. Одним из ответов стало акцентированная публикация информации о партнерах. Таким образом мы демонстрировали серьезность ресурса административным группам посетителей.

Для главных пользователей сайта – предпринимателей – решили публиковать истории успеха. Рассказы конкретных людей, которые уже воспользовались помощью Фонда и смогли добиться своих целей – лучшая реклама. Точнее, это решение на стыке рекламы и PR.

Графический дизайн

Дизайн решение Дизайн решение

Результаты исследования заняли почетные места в вариантах верстки сайта. Тщательно структурированные описания услуг, другая информация также на виду.

Пресс-центр с новостями, раздел для скачивания документов, форма для подачи заявок – все было оформлено с большим количеством свободного места на страницах, в сдержанной деловой цветовой гамме. Так удобнее быстро пробегать взглядом содержимое, фиксируя внимание на нужной в данный момент информации.

Дизайн решение Дизайн решение

За кадром

Работая над этим проектом, мы столкнулись с необычным ракурсом при взгляде на логику сайта – требовалось создать ресурс для «продажи» помощи предпринимателям. Обычно все наоборот, мы делаем сайты для бизнесменов, помогаем продавать их товары и услуги.

Процесс разработки хороших web-ресурсов далеко не механический. Нельзя просто поменять какие-то тексты и картинки в примерно подходящем шаблоне верстки – это будет халтура, а не настоящая работа. Прежде чем начинать креативить, нужно как следует понять целевую аудиторию, встать на ее место.

Мы «примерили сайт на себя», абстрагировались от заказа, а также постарались забыть про опыт разработчиков. Как только получилось переключиться в режим пользователей из намеченных целевых групп, это помогло выстроить систему критериев для оценки всех последующих вопросов и решений. Очень простой прием, всегда работает. Сложно бывает переключиться, особенно после десятков однотипных работ, которые буквально накатывают «колею» в сознании. Поэтому, кстати, мы давно стараемся переключаться почаще, менять амплуа и жанры. Хороший специалист может быть узким, профессиональная студия всегда универсальна.

Детали 

Результат

Мы сдавали сайт одной из сторон будущих пользователей – представителям власти. Однако, еще до официального открытия ресурса, он был показан также некоторым предпринимателям – они тоже одобрили подачу материала и сайт в целом. Есть такая поговорка: сложно делать легко, просто делать сложно. Мы постарались ей следовать, и похоже получилось. Сайт очень простой, это отмечали все, кто его видел. При этом количество информации на нем в процессе разработки не сократилось, а даже увеличилось.