Алтайвитамины

История этой торговой марки началась в середине прошлого века. В сотрудничестве с медицинскими и технологическими НИИ, ВУЗами, академиями, другими организациями ЗАО «Алтайвитамины» выпустили на российский рынок многие известные средства для улучшения самочувствия и лечения различных заболеваний.

Главная страница
Главная страница сайта
Страница на экране планшета
Внутренняя страница на экране планшета

Задача

Для продвижения витаминных препаратов в Интернете нужно было разработать три сайта-визитки – информативных, нацеленных на инициирование обращений потенциальных покупателей. 

Исследование

С общими принципами презентации медицинских товаров и услуг мы уже знакомы. Раньше вели такие проекты, и сначала готовились к ним, потом обрабатывали обратную связь. Разумеется, приступая к созданию этой серии сайтов, мы использовали прежние наблюдения.

Но поскольку эффективность сайтов очень сильно зависит от «мелочей», по каждой категории витаминов провели небольшие дополнительные исследования. При этом обращали внимание не только и даже не столько на медикаментозные характеристики, а на психологические методы создания нужного настроения у аудитории сайта. В этом смысле большое значение имеют цветовые решения, подбор иллюстраций.

Кроме того, для препарата «ОЛАЗОЛЬ», который рекламируется со слоганом «Семья Огоньковых рекомендует», заказчик предоставил серию изображений с подписями, которые мы реализовали как серию зажигательных историй с оформлением в виде комикса. Разумеется, мы использовали их в качестве центральной темы промо-сайта. При этом вектор исследования сместился с поиска визуального решения к анализу того, как максимально использовать визуальный потенциал картинок, не отвлекая посетителей сайта от основной задачи сайта.

Исследование стилей
Исследование стилей

В результате по всем трем web-ресурсам был составлен набор стилей и подходов к структурному дизайну. После согласования с заказчиком мы получили технические задания, достаточные для отрисовки детального графического дизайна.

Графический дизайн

К счастью, несмотря на серьезную сферу деятельности, солидную историю и масштаб производства, руководство ЗАО «Алтайвитамины» с любопытством и позитивным вниманием отнеслось к нашим предложениям по созданию современных легких сайтов.

Поэтому вместо тяжеловесных и скучных перечислений с однообразным оформлением, которые легко встретить на медицинских ресурсах, в наших проектах были утверждены яркие, броские дизайны.

Главное меню всех трех сайтов зафиксировано наверху экрана, информация представлена последовательно, щедро иллюстрирована и «ведет» посетителей по основным фазам цикла предпродаж: формирование и усиление интереса, снятие первых возражений, провоцирование обращений.

Графический дизайн Графический дизайнГрафический дизайн 

За кадром

Одним из рабочих моментов стало обсуждение формата расширенных «посадочных» страниц. Как и в любой другой технологии, у “landing-pages” есть свои плюсы и минусы. Решающим стал аргумент о том, что такое структурирование материала идеально для задания жесткого вектора продвижения пользователей от ознакомления к покупке.

Кроме того, любая ссылка на промо-сайт будет состоять из его точного адреса. Поэтому можно быть уверенным в том, что любой вход на лендинг тоже будет предсказуем, посетитель увидит весь рассказ о товаре с самого начала.

Детали

Результат

На примере этих трех небольших сайтов видно, как ощутимо различаются такие похожие, казалось бы, ресурсы. Специфика продвигаемого товара оказывает сильное влияние на внешний вид страниц. Продающие ресурсы не могут быть просто красивыми, они нацелены на решение определенных задач. Мы рады, что совместили эстетичный внешний вид сайтов с их функциональностью. 

олазоль.рф дентамет.рф олестезин.рф

МониторПланшет
Ценовая категория
300 000 - 400 000 Р